Специалисты Группы ОАТ посетили «КАМАЗ»
Сотрудники ООО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящей в камазовскую структуру, с целью обмена опытом посетили ПАО «КАМАЗ».
Визит представителей ООО «ДААЗ» начался с посещения «Фабрики процессов», где гостям было предложено принять участие в тренинге. Участники выстраивали производственный процесс сборки турбины двигателя в микромасштабе, одновременно осваивая и применяя принципы Lean.
Следующим пунктом деловой программы стало посещение автомобильного и прессово-рамного заводов, где на реальном примере была продемонстрирована организация производственных процессов с применением принципов Бережливого производства. По итогам экскурсии и обучения участники составили план мероприятий, которые по итогам деловой встречи будут реализованы в ООО «ДААЗ».
Также гости посетили Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения, который укомплектован самым современным оборудованием. Залог успешной работы любой отрасли – наличие высококлассных специалистов. В МЦПК предусмотрено обучение более чем по 150 программам, которые актуальны для различных рабочих профессий и специалистов в области машиностроения. В тот же день в учебный центр «КАМАЗа» были направлены первые заявки на обучение от ООО «ДААЗ» по гидравлике и пневматике.
Завершился визит посещением Научно-технического центра «КАМАЗа». На территории опытно-промышленного производства специалистам были продемонстрированы прототипы, предсерийные и опытные образцы новейшей продукции компании: электробусы, беспилотники, карьерная техника. В рамках ознакомительной экскурсии специалисты «КАМАЗа» подробно остановились на продукции, произведённой в Димитровграде и применённой на опытных образцах автотехники КАМАЗ.
Как отметили гости, «ДААЗ» ориентирован на удовлетворение всех требований заказчика, поэтому важно не только поддерживать деловые контакты, но и иметь возможность очно пообщаться с сотрудниками предприятия-заказчика, увидеть, как применяется продукция, и узнать о планах потребителя на ближайшую перспективу.
Следующая новость: День переводчика в ПАО «КАМАЗ».
![Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11 Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
![Наконечник рулевой Урал 63685 правый 3003056-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 правый 3003056-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса